Мы даем официальную гарантию на всю свою продукцию.

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.

При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:

  • платежные документы
  • гарантийный талон с заполненными полями
  • само неисправное устройство.

На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, выставленным производителям. Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателя. В случае поломки вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.

Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который вы получаете при покупке. Также вы можете узнать адреса сервисных центров, позвонив по телефону: 8 (800) 700-91-16.

В сервисном центре вы сможете провести экспертизу, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин Muben.ru обязуется обменять товар.

Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?

Если вы не нашли сервисный центр Muben в вашем городе, то вы можете отправить ваш товар по адресу: 420081 г. Казань, ул. Курская, 20, офис 92.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 8 (800) 700-91-16 ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДОСТАВКИ.

Если Вы не смогли до нас дозвониться, мы обязательно перезвоним Вам в кратчайшие сроки!

Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:

  • кабель питания
  • карту памяти, которая использовалась с устройством
    (если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
  • копию чеков
  • копию гарантийного талона
  • заполненный бланк (скачать)

Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!

Также необходимо написать письмо на почтовый адрес sale@muben.ru с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в нашем магазине возможен в течении 7 дней с момента получения согласно Закону «О защите прав потребителя».

Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:

  • паспорт
  • чек
  • гарантийный талон
  • ваше устройство.

В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом.
Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.

Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.

8 (800) 555-96-53
sale@muben.ru

Copyright © 2019 müben. Все права защищены.

Add to cart